▲ Наверх

Быть чемпионом Класс СТРИТ: Александр Горбунов

Команда Pride motorsport.
Пилот-Александр Горбунов
Техническая поддержка — Горбунов Алексей, Тараканов Николай, Огромнов Игорь
Автомобиль ВАЗ 21083 г.в. В стандартной комплектации двигатель 1500см3.5ст КПП. Был куплен в ноябре 2000г в качестве семейного авто. В 2006г после получения водительского удостоверения автомобиль переходит в мои руки.

кубки сс20
кубки сс20

За пять лет эксплуатации на моей восьмерке три раза менялся двигатель и кпп. Сейчас установлен агрегат собранный на базе приоровского мотора.
Двигатель подвергся серьёзной доработке.

чемпион класса стрит
чемпион класса стрит

При сравнительно не большом объёме 1593 см3 опираясь на загруженность форсунок с двигателя удалось снять приличную мощность около 200 л.сил.
Холостой ход 1350 об.мин.
Отсечка 9700 об.мин.
Разгон до 100км.ч 5.2сек.
Под новый мотор был собран новый конфиг КПП, это 7ряд с парой 4,5 и блокировкой.
Официальное чистое время прохождения квотера(402 метра) на машине подготовленной по техническим требованиям класса стрит-национальный 13.95 сек.
Изначально машина затачивалась для гонок на 402 метра (дрэг рейсинга)
Первый подиум в дрэге был в далёком 2009г 17 октября проводился Открытый чемпионат г Пенза по драг рейсингу. Я занял третье место в классе FSA 1.
На сезон 2012 было запланировано принять участие в соревнованиях по драг рейсингу проводимых в других регионах России. 

Александр Горбунов Чемпион класса стрит
Александр Горбунов Чемпион класса стрит

Приоритетным направлением для выступлений был выбран г.Самара [DRAG WEEKEND] — чемпионат на кубок SS20 состоящий из четырех этапов.
На первых трёх этапах для нашей команды всё складывалось относительно нормально, первые места в своём классе. Но четвёртый этап для нас стал самым напряжённым в плане подготовки машины. Командной работы, которая велась в процессе гонки. Ну и непосредственно самой гонки.
Машина не подвела, но потенциал машины не был раскрыт на 100 процентов из-за слабого сцепления(марки VALEO) и как следствие отсутствие возможности прогревать резину, это был очень важный фактор на холодном покрытии.Да и бережного отношения к сцеплению что бы просто не развалить его.В финальном заезде за первое место (когда ситуация уже была пан или пропал и о сцепление уже никто не думал и не жалел) мы показали грязное время 14.38 при реакции на старте 0.432 сек.
Накал борьбы до последнего заезда, куча эмоций, много потраченных сил и нервов. Но это того стоит! Радость победы! Это те эмоции которые сложно передать словами, их нужно пережить!
Планы на будущее? В сезоне 2013г планируем посетить несколько областей и регионов России и побороться за призовые места.
  
Александр Горбунов Чемпион класса стрит 2012
Александр Горбунов Чемпион класса стрит 2012
Pride Motorsport
Pride Motorsport




Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.