▲ Наверх

Быть чемпионом Класс АНЛИМ: Шаговский Денис

К этому гоночному сезону я начал готовиться раньше, чем обычно — с осени 2011 года, если быть точным, в конце октября я уже поехал в Москву покупать новую ГБЦ.
Я понял одну очень интересную вещь — когда бы ни начать подготовку, закончишь все равно за день до гонки, и еще останется много соплей, которые дадут о себе знать. Так и получилось — лопнул выпускной коллектор, и на первой гонке этого сезона (1 карфест) получилось взять лишь второе место. Но расстроило не это. Времена — они были просто ужасны. 11.8 лучшее чистое, так же я ехал на полустоке с маленькой турбиной (у всех правда разная мерка в турбах).
Корчовый 9ти секундный еволюшен
Корчовый 9ти секундный еволюшен

Скажу сразу и честно — цель была выйти из 11 чего бы мне это ни стоило. Но даже убрав сопли, уже вкатавшись на второй гонке (1 драгвикенд) удалось проехать 11.4, притом, что ехал как говорится «на все деньги»! Что, что сделать еще, чтобы преодолеть эти полсекунды? вес? Мощность? Реализация мощности? За что браться, с чего начать? Бессонные ночи с этими мыслями… В голове банальная фраза: «Мой эво не валит». Смешно это вспоминать теперь. Подготовка заняла около месяца, один этап пропущен (2 драгвикенд). Кое-как успел на 3 этап драгвикенда.
Шаговский Денис Чемпион АНЛИМ 2012
Шаговский Денис Чемпион АНЛИМ 2012

Поедет ли теперь? Попробовать проехать как можно быстрее или начать учиться переключаться без сброса газа?! Как всегда хочется все и сразу. Начались тренировки, первый заезд, по ощущениям едет лучше. Все как обычно: 1-2-3-4, наблюдаем за датчиками и… что это? Отсечка, но как? Всегда финишировал на 4 с запасом, значит, повалила… и следующий заезд финиширую на 5. Это было так непривычно, скорость на финише самая большая была раньше 197 км/ч, а стала почти 220. Времена близкие к 11, но не получается преодолеть эту цифру. Началась квалификация иии… 10.91 наконец-то. Лучшее время за всю гонку 10.8, и срезало промвал кпп. Это не помешало мне забрать 1 место в своем классе, и ничто не могло меня расстроить.
Шаговский и Шаговская
Шаговский и Шаговская

Я ВЫШЕЛ ИЗ 11. Но пока меня тащили до дома на тросу, в голове уже крутились мысли: «Вот если бы 10.5 сек — это вообще огонь». Вывод: хочу быстреееее! Опять кое-как успеваю к гонке, днем и ночью всю неделю делая трансмиссию. Вал с большим трудом найден, и то б/у, но выдержит ли он? Итак, 2 карфест, два дня переживаний — и как по заказу 10.5. Неинтересно… хочу из 10 выйти, ну да, глупо...
Шаговский Денис
Шаговский Денис

Это нереально. Еще полсекунды — это борщ, всему есть предел... А может поставить слики? Кто-нибудь еще просыпался ночью с такой мыслью?? Ставлю маленькие тормоза, чтобы поставить 15 диски со сликами. Смотришь на эти малюсенькие тормозилочки, а потом на мотор и невольно задумываешься: «А помогут ли?». Опробовать слики не успели, поехали в Ульяновск. Первый тренировочный заезд на обычных колесах, две передачи букса — все как обычно. Ставим слики, сразу вспоминаются все запугивания, мол, на сликах машину удержать очень сложно. Они были правы. Пробуем: на старте чувствуется пинок, зацепились… На третьей передаче выкинуло на соседнюю дорожку. Хорошо, что не было соперника. Руки трясутся, стало страшно, но время 10.2 — приятно… Побит рекорд трассы (10.4). Заезд, еще заезд. Как ни старался — 10.0, выйти из 10 не получилось. Привезли в Самару оба первых места (полный привод, анлимит). Цель не достигнута, но очень рядом!
9 секунд Шаговского, рекорд Поволжья
9 секунд Шаговского, рекорд Поволжья

Закрытие сезона, последний этап, последний шанс выйти из 10. На тренировке и квалификации лучшее время опять 10.0 Надо проехать на 0,02 быстрее. Это смешно, но опять никак! Начинаются боевые заезды, финал «полный привод», буст выкручен на максимум, переключения на максимум быстрые, финиш, заезд выиграл. Качусь обратно, я сделал все, что мог и даже больше, но вышел ли из 10? Не доехал 200 метров до закрытого парка, слышу крики, визги. Перед въездом в закрытый парк останавливают и говорят:
ШегиМоторСпорт
ШегиМоторСпорт

«Выходи из машины!». Выхожу, не понимаю, что произошло! Начинают подкидывать в воздух, и тут до меня дошло — вышел. Еще два месяца назад я мечтал, именно мечтал выйти из 11. Хотелось кричать, что происходило со мной не объяснить словами! Но расслабляться было нельзя — еще надо выиграть два класса. Мне это удалось.

Итог: за эту гонку я три раза вышел из 10, забрал три первых места: полный привод, анлимит, прототип! Если бы за два месяца до этого мне кто-нибудь сказал, что я выйду из 10, я бы засмеялся! Все цели достигнуты. Даже нереальные цели стали реальными, и уже есть новые, но какие — узнаем в новом сезоне 2013г. Всем мир!!!
Шаговский Денис и Ево
Шаговский Денис и Ево


Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.