▲ Наверх

OPEN RACE 2012 Final - 2 место в чемпионате команда SS20 Racing

Рассказ от первого лица: Константин Положенцев
К оманда: SS20 Racing Team
Вообще эта запись больше относится к моему личному блогу, потому как финальный этап на КВЦ я поехал не на своей машине, но речь пойдёт обо всём что было в последнее время и о 13шке, ну обо всём по порядку.
2113 SS20 Racing
2113 SS20 Racing

Мотор с 13шки был продан в конце лета, сначала хотел собирать новый уже к финальному этапу, благо время было, но несколько факторов заставили притормозить этот процесс — во первых напрягало то, что в этом сезоне было всего 3 этапа, с огромными разрывами между датами, финальный, 3ий проходил 20-21 октября и это уже далеко не лето, что тоже радости не приносит. Во-вторых, сомнительное будущее следующего года, а в частности вероятность того, что Опен Рейс 2013 может вообще не состояться, заставляло задуматься, стоит ли строить мотор под кольцо и вообще машину в целом если негде кататься, а тут под боком есть целый Дрэг чемпионат, да ещё куча этапов в Поволжье, и всё это чуть ли не каждую неделю. Появились мысли переделать машину под дрэг рейсинг, соотвественно и постройка мотора несколько видоизменялась, тк немного другие запчасти потребовались бы. К тому же 12шка, та самая туринговая, кольцевая теперь в руках моего близкого друга и планы совместной постройки также крутились в голове. Вобщем круговорот всех этих сомнений привёл к тому, что 13щка стоит без мотора, будущее её не определено, 12шка ещё далека до сборки, а дата 3го этапа на квц всё близилась)
В общем за 5 дней до гонки, я даже не рассчитывал на то, что поеду, ибо было не на чем, а даже если и что то можно было найти, то это было бы не конкурентоспособно, тем более в Опен классе. Всё так бы и шло, но вмешательство внешних сил и может ещё чего то такого) ) ) и во вторник я еду в Тольятти за дождевыми сликами Yokohama Advan A006, со словами всё равно выгодно и пригодится в следующем году. Конечно же я покупкой решил похвастаться друзьям, скидываю фоток новеньких сликов лучшему другу, которому кстати на той неделе только собрали машину в AVS Motorsport, надо сказать, машина довольно прилично подходила под мои цели, поехать в кольцо, но во первых её должны были забрать в Москву, где живёт друг, а во вторых вваливать на квц на свежепостроенной чужой машине как то нагло) Но машина стояла у нас в гараже, Лёха, посмотрев на слики, говорит: — «Ладно, бери машину езжай на квц и не говори мне, что просто так скинул мне фотку сликов и ты не хочешь ехать на ней на гонки) ) ) )»
Итак за 3 дня до гонки, мы имеем ваз 2108, с салоном, музыкой, на плохих(для квц) тормозах, плохой подвеске(пиленой), отсутствие нужных развалов для кольца, но с мощным мотором 1.9л, низ на ковке, бошка на больших клапанах, валы Стольникова, мощность около 190сил. После одобрения, 2 оставшихся дня потратили на устранение косяков, даже подготовкой то нельзя назвать. Поставили новые задние пружины чуть повыше, тк на старых в поворотах безнадёжно тёрло крылья, разобрали салон сзади, полки и музыку, обули дождевые слики новые, настроили тормоза( в итоге регулятором жопу закрыли совсем). На этом вся подготовка завершилась)
2108 SS20 Racing
2108 SS20 Racing

В субботу рано утром выдвинулись в г. Тольятти, расписание для моего класса выглядело как субботние дневные тренировки, квалификация и финал в вскр. На воскресенье обещали дождь, поэтому решено было сразу ехать только на дождевых сликах, не мучаясь с переобувками. Откатав субботу вобщем то без проблем и с ожидаемым результатом поехали ночевать домой. Результат субботних тренировок был ожидаем: тормоза гавно, подвеска мягкая и валкая, слики держат по суху отлично, мотор превосходен, едет с низу до верху, выход со шпилек и прямики, всё везде хорошо, но время хуже чем у тех у кого есть и мотор и естественно подвеска с тормозами, но лучше чем у кого есть только подвеска с тормозами и нет мотора)
Воскресенье. Сухо, но тучи ходят. Квал откатываю с 4ым временем, что достаточно для прохождения в финал. Как и думал проигрываю топ подготовленным машинам, причём прилично, но впереди всех остальных, к тому же за несоблюдение регламента прохождение режима закрытого парка дисквалифицируют одну из машин впереди меня, итого, 3ье время. Есть все шансы на борьбу за подиум. Далее финалы.
Кубки OPEN RACE
Кубки OPEN RACE

Финальные заезды нашего класса, как наиболее зрелищного, решили сделать последними, а тем временем уже накрапывает дождь. В итоге из за дождя финалы таки опять переносят перед классом полный привод, тк моноприводным мощным машинам тяжело ездить по дождю и в темноте, корчи всё таки :). Выезжаю на первый заезд, без тренировок, по мокрому, а по мокрому в боевом режиме я не ездил ещё ни разу! В прошлом году, так же в финале, по дождю у меня сломало корпус коробки, вырвав подшипник первичного вала. Итог первого заезда, полный слив, я не то, что не могу конкурировать, а вообще не могу управлять машиной, малейшее нажатие на газ превращается в букс, на торможении машину кидает из за перетормаживаний, не смотря на полностью закрытый регулятором зад. Отсутствие опыта на мокром покрытии, слишком мощный мотор и плохая подвеска с тормозами объединились и превратили заезды в мучение, машина не тормозила, не разгонялась и быстро не поворачивала. Что делать и как быстро исправить ситуацию было не понятно, особенно в таком сумбуре. Советуют сильно вкатываться, пытаюсь, только на обучение этому уходит один за другим заезды, которые я проигрываю, хотя становится всё понятнее что делать, да и трасса потихоньку сохнет, в итоге с каждым разом отставание всё сокращается, а финальный заезд я проезжаю уже в более менее боевом режиме и выигрываю. Итог 5ое место и полное расстройство. Единственное преимущество, которое у меня было в виде мотора, подходящего под квц, и то, стало не преимуществом, а недостатком. Делать нечего, собираемся домой, как тут ко мне подходит главный судья соревнований и происходит такой вот диалог:
— куда это вы так рано собираетесь?
— чё ждать то, едем домой.
— рано вы уезжаете, ещё награждение по итогам сезона.
— а мне то что его ждать, мы лучше пораньше доберёмся, ещё машину тащить!
— а тебе ждать своего вице чемпионского титула…
— 0_о как это так?
— А вот так!))
— Ты наверно ошибся или ещё что то, не могло так получиться никак...
— Ну пошли, покажу, если не веришь.
Далее я смотрю в компьютер и не верю глазам, из за отсутсвия лидеров на некоторых этапах, а также многочисленных в этом году дисквалификаций, я со своим стабильными приездами в финалы, даже без побед, в итоге по сумме очков попадаю на второе место. Конечно я отчасти рад, может быть это не самая спортивная победа, но эту награду мы заслужили, за сборку с нуля машины за 2 недели, за 2 мотора собранных к гонкам, один из которых положил прямо на квц, за ночные отстройки и сборки в последние дни и ночи без сна и устали. Поэтому, хочу сказать спасибо, всем тем, кто помогал собирать машину весь сезон, это ваша победа парни;)
Положенцев Константин команда SS20 Racing
Положенцев Константин команда SS20 Racing

Сульдин Алексей — AVS Motorsport, бессменный моторист
Стольников Евгений — качественное железо из первых рук ;)
Каргин Дмитрий — бесконечные сборки без сна, на одной еде) ) )
Богданов Андрей(и Машка) — сборки до утра и опасные таскания корча) )
Чекмарёв Дмитрий — моя ненавистная проводка!
Володин Игорь и SS20 — спонсорство всего этого безобразия) ) )
Теперь сижу, думаю, что делать на следующий сезон, продавать, собирать 12шку в кольцо или собирать 13шку в дрэг, или ещё что то... уже голова кругом. К тому же ещё зима впереди ;)

 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.