▲ Наверх
MAKS26
Максим   тыр пыр дыр    |  4372

Как я втянулся в АвтоСпорт

Дело было так:



В 2011 году познакомился с девушкой, она была из с. Исаклы, ее брат заморачивался гонками на 402м. тут и привел он меня на чиптюнинг к Дмитриеву А.М. после чиповки машина и в правда лучше поехала.



Я заинтересовался этим, и начал искать, читать и расспрашивать тех кто знает что-то про тюнинг двигателя… ездил на местные гонки(драг) понравилось как десятка всех делает))) и Санек стал для меня примером подражания.



И я стремился сделать мотор как у него.. после его рассказов о конфиге двс, в декабре 2011 года были приобретены мною первые распредвалы уса 9.8 с фазой 289, тогда я и не разбирался в этом, услышал про подъем кулачка что 9.8 и подумал зачем платить 11т.р за сти когда можно взять уса за 5т.р.



Эта была моя первая ошибка. ставит приехал к Дмитриеву А.М. совместным трудом мы положили эти валы, они не хотели проворачиватся, и с помощью стамески удалили излишки мяса)))





все прошло успешно, звук конечно стал красивее трпртрпр))) и поехали пробовать, результат заметен сразу))) ехать стала лучше чем сток но не оправдала надежды, но все же проездил на них зиму… зимой приобрел кпп 18 ряд и пару 3.9. после установки очень порадовала)))дальнейшему тюнингу подверглась гбц, отвезли ее в тольятти на расточку каналов, облегчение клапанов.прямоток установлен был еще летом. несколько месяцев уговаривал Санька чтоб продал мне ресивер свой ОКБ динамика, и после установки мотор стал точно также выглядеть как у Санька, (мечта сбылась казалось).





Но после откатки онлайн результат все равно не радовал, а открытие сезона в сырейке уже было рядом, и было принято решение приобрести распредвалы Стольникова 10.7. только беда была что не было их в наличии. и тут мне повезло, я увидел объявление на спидфрике ( распредвалы 10.7 стольников) очень обрадовался, они были б/у. посоветовался с Саньком и решено купить. на выходных поехали в самару и купили долгожданные валы 10.7))) но они были с базой 29(( тогда не знал что это такое. и поехал снова в тлт чтоб там спец поставил их, тут оказывается все решается подпятниками))) съездил в пламя купил подпятники. подождал 2 часа. и когда завел звук стал совершенно другой)) машина сильно изменилась, будто кто-то толкает сзади.но по пути домой оборвался ремень гидроусилителя и попал в в ремень грм((( и ремень соскочил на несколько зубов, примерно на 2.кое как чих пых доехал до Санька расстроенный, думал клапана загнуло, но все обошлось, замер компрессии подтвердил.все по новой выставили и решил что для драга гидроусилитель только обуза, и снял его, руль стало тяжелее крутить но уже не думалось.после откатки онлайн результат порадовал)))





И успели на открытие в сырейке.. для меня это был первый раз. И так несколько заездов проехал первым и даже не заметил что занял 1-е место.











Полученную медаль долго таскал не снимая, в ночь отметили победу и по домам, на следующий этап мотор был готов, и мы приехали на двух машинах представляя клуб ФЫР. и снова первое место за мной, я был очень рад что достиг этого.



Но хотелось соревнований по серьезнее как в сс20. Только беда была в том что мои рабочие дни ни как не совпадали с гонками. и подвел низ, провернуло вкладыши, мотор умер из за моей глупости, моя вторая ошибка когда разогнался до 230 км/ч и ехал так несколько км.приехав домой заметил нарастающий стук, вскрытие поддона и снятие коренного подшипника было очень понятно откуда стук.как уехал на работу на 8 дней, Санек нашел объявление мотор 1.7 гбц калина расточена и валы сти 7.



Было решено продать мою гбц, подзаняв денег поехал в тлт и купил этот мотор. Распредвалами просто обменялись.
Все собрал за 2-3 дня, точно не помню, но в гараже торчал до ночи. после все заработало закрутилось)))и тут я на радостях вальнул ей 200 на сток проге и думал что новый мотор все выдержит. но ошибался… на второй день обкатки мотор начал подстукивать, и я его долго не думая быстро разобрал, оказалось откололась юбка поршня и палец разбил гнездо в поршне. пришлось покупать поршни кольца и пальцы, все новое. отвез блок на расточку, и снова в Исаклы на сборку, ладно хоть у Санька гараж был рядом и всегда меня туда пускали для ремонта…



Cнова не вылазил от туда до ночи, жена кормить приходила меня прям в гараж, так как я не приходил домой на обед. в процессе была заменена пара в кпп 3.9 на 4.1… после сборки мотор стал еще резвее. на обкатку уже времени не оставалось, мотор был собран 20 сентября 2012 года, до гонок 2 дня. успел я накатать только 600 км.в ночь перед гонками приехал в самару, сменил форсунки под фонариком и ждал когда Санек приедет чтоб откатать программу. на скорую руку все сделали и на ночь остался я с женой у ее брата в самаре. утром мы все приехали на закрытие сезона все вместе и я как участник)))



после регистрации и квалификации очень волновался, время по телеметрии было среднее, и понимал что это не сырейка а по серьезнее и тут все готовились как и я к этому дню.




И тут начались финальные заезды, со старта я ушел больше чем на корпус и все время удалялся от соперника, и перед финишем не доехав, спутал с фонарем освещения нажал на тормоз, и за 30-40 метров до финиша остановился почти совсем и меня обогнали…
сезон для меня не удался, но главное участие)))


После гонок я разобрал мотор, собрал полный сток 124 мотор, весь тюнинг распродал… и катаюсь на той же ваз 21124 в стоке.
Но я не сдался, за эту зиму купил аж три восьмерки, для тюнинга и продал те две которые мне менее понравились.



Сейчас стоит у меня восьмерка переделанная под 2113 и ждет когда Д.Женя Стольников соберет мотор, новая гбц и валы уже лежат ждут своего часа.
На открытие чемпионата думаю успею все собрать и отстроить)))
на этом моя басня пока заканчивается!!!

Комментарии (6)

  1. Лукьянов Евгений Владимирович 12 февраля 2013, 14:18 #
    Молодец) серьезный подход к делу)
    1. by shoff 12 февраля 2013, 14:51 #
      Давай Макс я верю в тебя!
    2. pups 12 февраля 2013, 14:30 #
      молодец Макс) главное не сдаваться)
      1. Максим 12 февраля 2013, 18:12 #
        Спасибо)))) назад дороги нет, только вперед!!!
        1. Иван 12 февраля 2013, 22:47 #
          Кстати тот неудачный заезд для тебя, был ооочень удачен для меня =) моя ошибка на старте чуть не стоила мне 4 го места =)
          1. Максим 13 февраля 2013, 13:47 #
            Это да)))) ну хоть тебе повезло))) я думал что второе возьмеш)))
            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.