▲ Наверх
Elina
Элина   Блог им. Elina    |  1425

402 метра свободы или железный плен.

Продолжение рассказа «До любви 402 метра»

После нескольких развалившихся атмосфер, было решено собрать бодрый городской автомобиль, поставить хорошую музыку, привести в порядок салон, вобщем, машину для души сделать, а не для гонок. Долго решали каким же всё-таки должен быть мотор, тут один знакомый предложил турбину от МПСки.

Начало было положено. Кулер решили ставить небольшой, чтоб она ехала с низов. Понеслось — замена проводки, установка бездемпферной керамики, выпиливание телека под пайпы, датчики, ещё тысяча мелочей, которые отнимали много времени и денег.Мотор собирали очень долго и нудно, хотя торопиться было особо некуда.

Лето проходило в чудесном месте, под названием «гараж». К моменту установки турбины на мотор, последний, ещё ни разу не был заведен и прошел лишь холодную обкатку на стенде.Поэтому было немного страшновато, что это всё дело может не только не поехать, но и не завестись впринципе. Но все сомнения развеялись, машина завелась. На одном форуме прочитали, что с такой же турбины сняли около 300 лошадей.Феликс (моя половинка и по совместительству хозяин машины) воодушевился, и они с Васей (настройшик и наш турбостроитель) начали сооружать выхлоп в бок. Наконец-то, к концу лета всё было доделано. Настроили обкаточный режим на пол бара, проехавшись впервый раз Феликс прыгал от радости и кричал «ХУЯРИТ!!!» и тут, неожиданно, Волгоград разродился на чемпионат. Без лишних обсуждений, всё стало понятно — готовимся. Оставалась неделя, а дел было по горло — машина была не обкатана (меньше 1000 км), лопнул коллектор, буксануло сцепление, нужно было снимать коробку и делать преднатяг, ещё куча всего, не говоря уже о настройке и открывшемся капоте накануне. После работы ехали в гараж и хреначили. Вдвоем с Феликсом, помогала как могла, Васька помогал советами, и часто трещал над нашим «тюнинх ателье» под названием «Кривые ручки»)))
Решили, что на чемпионате буду участвовать я. Имея огромный опыт вождения и нулевой опыт гонок, я всё равно думала, что проехать квотер, это как два пальца об асфальт) Тренироваться было некогда… День перед гонками. Мой день рождения. Утро. Поехала вымыла собственноручно машину, потом на работу за Феликсом и в гараж хреначить… Провонявшиеся выхлопом волосы, мазут на руках, пицца, чай, болты, гайки, хомуты, звонят друзья — «отмечаешь?» Отмечаю))) Своеобразно конечно, но отмечаю, ведь завтра гонки!!!
Пацаны ржали — «ты чё как в клуб разоделась?» На что я отвечала — «в гараж как на праздник!».День для меня закончился сном в ковше на водительском месте возле гаража, в ожидании пока Вася откалибрует хонду и доделает нам кнопку на вентилятор.

Машину настроили как мы думали на 1,5 бара, по «жопным» ощущениям решили, что едет она где-то 13,5с.
Электронный буст контроллер GReddy не успел прийти (когда он пришел, оказалось, что на гонках хреначили мы не более чем на баре), свечи, за неимением иридиевых нам присоветовали газелевские (надо им отдать должное, держались они первое время бодрячком), знакомый привез слики матадор (впоследствии, то что мы сняли дождевые адваны и поставили матадоры, оказалось большой ошибкой,
т.к. они оказались деревянными), короче, на всём этом наборе, двинули мы завоевывать призовое место) Квалификация. Первый заезд. Время больше 14. Офигеть, вот оно, отсутствие подготовки. Сажаю Феликса рядом на пол, едем тренироваться в другую сторону взлетки. На следующих попытках время улучшилось на пол секунды. Но всё равно не то время, которое мы ждали. Давила педаль газа до боли в ноге. После гонок, когда я хромала несколько дней, Феликс смеялся — «Да ты ещё большая гоночная наркоманка чем я! Это ж надо так педаль давить чтоб хромать потом!)))» Ставят на заезд с атмо восьмеркой на кислоте (занял 1 место в fsb). Старт с отсечки, первая передача идем вровень, вторая… аааааа… со второго раза. Всё приехали, не догоню. Хотелось не останавливаться, ехать до конца взлетки, потом по полю, ехать, ехать, не возвращаться, куда нибудь в другой город, где не знают как я опозорилась из за собственной растычности. Было очень обидно. Только потом я узнала, что тогда у меня небыло никаких шансов его обогнать, т.к. проехал он в заезде со мной своё рекордное чистое время 13,1, а у нас было чистое 13,7 на квале. Заезд за третье место. Мне уже не интересно. Соперников я обогнала на квалификации. Знала 3 место наше. Поехал Феликс, ему было интересно заехать с друзьями. Все поздравляли нас, радовались, а я знала, что проиграла. Знала машина может ехать лучше. Подошли какие то ребята, стали рассматривать мотор. — Да у вас тут пайп дырявый! Сняли, правда дырявый. Перетерся об острый угол телека.

Было и радостно и обидно одновременно… Хотелось показать на что способна машина. Решили поехать в калмыкию на закрытие и дунуть там два бара, благо пришел буст. Оставалась одна проблема — дад на 2 бара ещё не прислали. Опять понеслась подготовка, днём работа, вечером гараж. Поставили иридиевые свечи. Настраивались как обычно в последний вечер, дад так и не пришел. 1,5 бара и ланч. Так как
по трассе за рулем ехать должна была я, поехала спать. Вставать пол четвертого утра. Машину отстраивали всю ночь. Будильник, Феликса нет дома, звонок, — Ложись спать, помпа отъехала и по-моему прокладку выдуло. Блин, она поехала так как не ехала никогда… Всё, зе энд.

Прокладку не выдуло. Слизало шестерню коленвала. Помпу поменяли. Поставили пол бара на зиму, и в гараж. Вот так закончился сезон для «городского корча» 808, с несбывшимися надеждами…

Сейчас ведем подготовку к сезону, уже приехали микки томпсон и едет новая турба побольше. Предстоит кропотливая работа)))
Надеемся в следующем сезоне выйти из 13. Будем работать…

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.