▲ Наверх
Putinasav
Путинас Андрей   Блог им. Putinasav    |  1257

Резюме!!!!

пришло приглашение на ведение блога и описания наших дорог...
Да писать то в общем нечего все итак все знают.
начало приключений было еще в далеком уже 2007-2008 году. зима была суровой, а весна еще краше. ибо море снега превратило самару в море… просто море… была тогда у меня шаха старенькая. ну вот на ней я и постигал все прелести Российского автопрома. научился шаровые менять, понимать когда они застучат, понимать когда перестают работать амортизаторы… менять их. ну в общем за весну 2008 и чуть чуть лета я стал профессионалом по ремонту подвески классического автомобиля.
как точно вставлять фото незнаю, потому ссылку кину на контакт.



по приходу лета думалось что все станет лучше, но оказалось что дороги никто так и не залатал. и я продолжил кататься. за лето 2008 я стал профи в управлении автомобилем. объезд кочек это вам не драг рэйс. тут ДУМАТЬ НАДО!!!! крутить головой на 360 градусов и работать рулем по полной… почти что дрифт.
но как ни старался я объезжать все что можно и сберечь авто, не получилось. за лето я погнул 3 штамповки, прокусил 2 баллона, ушатал переднюю балку....
мало того перегрел двиган, потекла помпа, разбил все реактивки.
ну в общем к осени я ваще спецом стал. все перебрал, поменял, починил… прелесть в общем. для полноценной переборки и починки аля автосервис не хватало только гаража и оборудования по расточке, шлифовке блока и коленвала. всякие разные съемники, ключи, и некоторые запчасти всегда с собой возил))))
потом я 7-ку взял



вот такую. была зима… дороги были ровные, машина понравилась. правда не на долго. потом опять весна, как подснежники выплыли колдобины по всему заводскому шоссе. опять ремонт, навыки вождения сравнимые с WRC, жара, лето, поплывший асфальт, осень, ремонт навыки вождения… все опять по кругу…
все теже неисправности, шаорвые опоры, пружины, амортизаторы, реактивки, балка…
ну и наслушавшись интернета я четко осознал наш автопром — унылое…
если и брать то новую!!! в общем в 2010 я стал счастливым обладателем новой 21074. урррррааааа!!!!!! новое авто!!!
думаете долго длилось счастье?
все верно. до весны. весной амотризаторы вкруг менял… пробег 10 000!!!
потом я уехал в пензу. тут хорошо. тут дороги хорошие. до самой продажи не копался в автомобиле. и тут показалось мне что автоваз то неплохие машины делает, что на ровных дорогах они не склонны ломаться… НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!!! так и есть.



ну и ранним летом 2012 я махнул семерку на приору. ЕЩЕ НОВЕЕ ЕЩЕ лучше.
откатал лето, осень, зиму.
и пришла весна 2013. и понял я что плохие дороги меня преследуют. что все начинается заново.:(



будет время я отфоткаю некоторые дороги. не те где администрация катается, и не те где Медведева с Путиным катали по их приезду, а обычные, для простых смертных. выезды со дворов, дворы, псевдоливневки… в общем стучит у меня на приоре стойка правая. и сзади что то подстукивает и уповаю я пока что на гарантию, но и она не вечная и придется мне опять перебирать подвеску…

ну короче к чему столько текста… это не жалоба, это резюме. никому слесарь не нужен??? я это как бы три машины ушатал своими руками и российскими дорогами и восстановил, но уже только своими руками.
так что если че пишите рассмотрю все варианты:)

Комментарии (2)

  1. Путинас Андрей 03 апреля 2013, 15:21 #
    а вот люди говорят что для грязи авто готовят:
    ss20club.ru/post/325/#comment-147
    http://ss20club.ru/post/325/#comment-147
    и эти говорят что полный привод любят
    http://penza4x4.ru/

    а мне кажется что все они врут. просто готовятся к весне 2014 :)
    1. pups 03 апреля 2013, 20:47 #
      во как бывает, Россия матушка думает о тебе и всю жизнь, в школе тебя от учила, профессию автомеханика дала, постоянную практику подкидывает)))
      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.