▲ Наверх

отчет - Ring Race 2013 2 этап Синхронно-Кольцевых Автогонок от SS20Club

… после приезда с Калмыкии ss20club.ru/post/408/, началось все с того, что 5 дней до гонки мы решили, моему мотору не хватает момента)



Было принято решение разобрать мотор моего друга Макса, взять его низ 75.6х133х84, накатить низовыми валами 9.0/8.7 и поставить мне, мой же низ 71х133х83 остался лежать в запасе, попутно сделали ребилд КПП, ибо после первого этапа муфта второй передачи пала смертью храбрых =)

За два дня и две ночи все это хозяйство, в большей степени блогодаря Максу, успешно заработало и даже повалило) оставалось только заново откать программу…

В ночь перед гонкой нашел более менее резину yokohama AVS у Кости Положенцева, поправил программу, казалось, ничто не превещало беды, и оставалось ехать и боротся за места…



Суббота: Подъем в 5 утра, в 6ть выдвигаемся в Тлт, в 7мь на трассе, первые 2 круга по трассе, возвращаемя в закрытый парк, а за нами ручей из свежего Мотюля =) причину нашли сразу, выдавило сальник на каленвале. Блогодаря оперативной помощи местных гонщиков, вычислили ближайший СТО и потащили машину.

Через часа полтора машина висела на подъемнике, новый сальник проблему не решил, пришлось менять маслонасос в сборе, итого под конец тренировки я прибыл на квц, после всех работ машина поехала заметно хуже, как не пытались ремень одеть по точным меткам — не получилось, и фазы значительно ушли, машина на низах начала дергаться и глохнуть.

Это уже было не столь важно, хотелось уже проехать по трассе и пройти квал, выежаю за 15ть минут до начала квала, делаю 2-3 круга, возвращаюсь, чтобы спустить давления в шинах, и тут снова здрасте…

Черная полоса продолжается, умер втягивающий на стартере, а с ним и замок зажигания. И эту беду мы быстро победили, спасибо Диману Каргину, Александру Мастяеву, ну и моему дружбану Максу) Выезжаю на первые 2 круга квала, проехал вроде без ошибок, спокойно тихо, даже не заносило) узнаю у телеметристов время, на последнем месте попадаю в финал, на гране вылета, к тому же несколько опытных пилотов из-за проблем с машиной не смогли в первой попытке показать свое время. На вторую попытку квала решено, что если и проигрывать, то надо попробовать вальнуть быстрее)



В итоге ах и увы… 8 место из 20ти пилотов



На этом наша гонка подошла к концу, будем наблюдать за более опытными пилотами и их борьбу в финалах!



В стрит классе равная борьба развернулась среди 3х пилотов: Журавлева Павла, Беленчука Леонида, Рожкова Сергея.
Стабильное выступление принесло победу Журавлеву П., Второе место занял Рожков С., которого в очередной раз подвели нервы. Третье место за Беленчуком Л.





Класс Тюнинг, тут стабильно, как и на первом этапе, без особых сложностей первые два места за Калиной, пилотов Одинцова А. и Аникина М.





Класс Спорт был наверно самым интересным, как по времени, так и по пилотам прошедщим в финал…
Самый напряженный заезд был между Щербаковым Игорем ваз 2108 на двух турбинах (шмитду, как всегда, респект) и ваз 2113 на дросселях Кутузова Ильи. Сказать что у Шербакова машина валит, это практически ничего не сказать) ускорения под конец прямиков перед ретордерами зашкаливало, был момент когда Игорь положил машину на два колеса, в контакте с шинами… на удивление всех через мгновенье машина вновь стремительно продолжала нестись по трассе, как будто ничего и не происходило =)

В итоге: 1 место Кутузов Илья, 2 место Одинцов Алексей, 3 место Щербаков Игорь



Нельзя не отметить, шикарно вваливающий эволюшен Максима Суханова, который занял 1 место в классе AWD.



В перерывах между финалами зрители участвовали в развлекательных конкурсах, катались на кольцевом TAXI, зажигательную атмосферу поддерживали девушки GO-GO.



Всем спасибо, всех ждем на 3м этапе 20-21 июля тамже =) vk.com/racing_ss20



Результаты 2-го этапа: vk.com/doc-38216833_195762003?dl=525c009933eeaf29a1
Общий зачет после 2х этапов: vk.com/doc-38216833_195763273?dl=525c009933eeaf29a1



Посмотреть галерею полностью →

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.