▲ Наверх

Золотые ворота - 2014 экипаж SS20 2 место!

На максимальной скорости по заснеженным дорогам в Суздальском районе прошел
второй этап Кубка России по ралли-рейдам баха «Золотые ворота — 2014».

Спортсмены из Москвы, Обнинска, Уфы, Ярославля, Красноармейска, Ульяновска, Самары, Чебоксар, Коломны и даже Астрахани. В этом году заявку на участие в ралли подали более 30 участников. Этап кубка России по ралли-рейдам Баха «Золотые ворота» в 17 километрах от Суздаля собрал сильнейших спортсменов страны. Среди заявленных спортсменов принял участие Экипаж SS20 на а/м ВАЗ 21213 (Нива), под бортовым номером 221, в составе пилотов Сандыбаева Виктора и Зиновьева Александра.


Гонка во Владимирской области имеет богатую историю и проводится в формате бахи, что подразумевает прохождение спортсменами круговой дистанции несколько раз. Абсолютно новая концепция двухдневного рейда по суздальскому бездорожью — это: 4 категории внедорожников, почти 230 километров извилистых снежных ухабов. После первых виражей пилоты понимают: по здешнему лесу можно или ехать быстро, или вообще на старт не выходить.


Вот что рассказал нам штурман о прошедшей гонке:
Для нас это новый уровень и новый масштаб соревнований. В прошедшем 2013 году мы успешно прошли все этапы ралли «Холмы России» в Ульяновской области и по результатам года заняли первое место в классе «Полный привод». На первом этапе Кубка России 2014 года, прошедший в Ульяновской области в декабре 2013года, совместно с заключительным этапом «Холмы России», из за поломки шаровой на трассе мы заняли 16 место в абсолютном зачете, а вот если бы не поломка могли оказаться на подиуме. Именно тогда было принято решение во что бы то не стало пройти весь сезон «Кубка России» в 2014 году.
Сразу по возвращению домой, начали готовить автомобиль к январской Российской гонке. Разобрали все, проверили все агрегаты. Установили восемь амортизаторов SS20 Спорт,
поменяли шаровые, рулевую трапецию, устранили недочеты по требованию к автомобилю на Российский уровень и многое другое.
После подготовки как следствие требуется проверка. И 11 января нам предоставляется такая возможность. Синхронная кольцевая трековая гонка, открытый Чемпионат Чувашской Республики 1-й этап Кубка ЧРОО АС «ЧАФ» «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ГОНКА 2014» нам принесла первое место.
24 января мы приехали в Суздаль. На улице -33 градуса. Прошли техническую и медицинскую комиссию. Оформились. Мы готовы. Доезд до гоночной трассы примерно 16 километров. Пока ехали мерзли стекла.
И вот мы в предстартовой зоне. Время остановилось. По всему телу дрож. Куча репортеров, в небе вертолет, Вокруг соперники на УАЗах, Тайотах, Митцубиси, Ниссанах, большинство не однократные чемпионы России, многие прошли Шолковый путь. И среди этих монстров мы, на Российском автомобиле Нива. Маленькие ни кем не приметные, некому не известные.
Пошла стартовка. Оглушительный рев моторов разносился по Суздальской земле. За какие то секунды автомобили уходили в даль и превращались в точку, а за ними оставался только снежный шлейф.
До старта 15 секунд, сердце бьется быстрее чем ходят поршня в ДВС, мысли летят мимолетно, я весь в легенде на три км в перед. Судья начал отсчет и вот она, тряска началась, адреналин зашкалил. Лево 3 подброс, скорость максимум, 800 ходом, права 3, с лева яма 2, правый три ходом, 300 тормоз, ров яма 3, правый 4 и так далее. Обходим один УАЗ, смотрим на обочине уже появляются первые сошедшие с трассы, обошли экипаж Т2 продакшн, еще один на обочине… Понимаем, трасса коварна и работаем более внимательно.
Два круга прошли успешно, заправка и выход на третий. На 23 км третьего круга, ловим яму 3 и понимаем, что дальнейшее движение не возможно. Быстро покидаем автомобиль, видим верхнюю правую шаровую оторвало. Обоюдно принимаем решение поменять и продолжить гонку. На замену шаровой ушло 15 минут. Время потрачено, пропущено порядка шести автомобилей, нужно нагонять. Едем быстро, но аккуратно. Пилот согласился, но поехал по своему. Я начал четче диктовать трассу. Солнечный, морозный день, местами солнце слепит так, что не вино трассу. Искры снега и мороз дополняют своей красотой боевой настрой.
Пройдено 4 круга, опять дозаправка и выход на последний круг. Трасса разбита, жесткости от мерзлого и снежного покрова ни какого. Ощущение будто едешь по песчаным барханам. Легенда не сходится, едем по памяти. Там где были ямы 3, превратились в равнину либо в яму 4. Там где была ровная скоростная трасса, появилась снежная каша. И вот появились знаки «Финиш», мы доехали, а это уже победа. Остановившись парке «Сервис» обращаем внимание, что переднее левое колесо распорото и из покрышки вылезла камера, образовав собой грыжу. Позже нам сказали, что с таким колесом мы уже были на последней заправке. Поехали тихим ходом в зарытый парк. Там нам поставили пломбу на двигатель и сказали ждать результатов.
В 19.00 повесили результаты и мы не поверили своим глазам.
 в Национальном классе, где стартовало восемь экипажей на УАЗах и Нивах. победу в классе одержал экипаж Сергей Климов на «классическом» вездеходе УАЗ-31519. Вторым преодолел пятикруговую дистанцию Виктор Сандыбаев из Чебоксар на вазовской Ниве и третье место Богдан Вавренюк УАЗ 23602



Таким образом мы стали серебряными призерами гонки в Национальном классе.
На утро стали менять колеса, для возвращения домой своим ходом и обратили внимание, что все восемь амортизаторов целые, ни один из них не потек, не деформирован и похоже даже в рабочем состоянии. Во время движения заметили, что автомобиль ведет себя даже очень адекватно, управляем и ни каких посторонних шумов подвеска не издает.
Амортизаторы выдержали двухсот километровую гонку по снежным ухабам и продолжают работать в полном режиме.

Надеемся выехать на этих же амортизаторах на первый этап «Холмы России» и третий этап «Кубка России», которые пройдут в Ульяновской области 9-12 мая.
Большое Вам спасибо за надежную подвеску для Российских дорог.






Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.